среда, 6 января 2010 г.

БАШОРГ


3: [ 34 ] добавлена 2010-01-05 23:15


(простите, немного испорчу "Бездну"...)


Женщины жалуются на своих мужчин: попросила подарить ТО, а он (свольичь) подарил вот ЭТО, потому что он дурак, не инетресуется мной и бла-бла-бла (выводы с очевидностью следуют из контекста сообщений подобного рода)...


Я - женщина! Я люблю своего мужчину за то, что:


1) он не разбирается в моей косметике, потому что для этого у меня есть Я, а он есть для того, чтобы разбираться в гвоздях, шурупах, отвертках, дрелях и т.п. (попроси тебя муж купить набор победитовых сверел, какой "сюрприз!" от тебя его бы ждал? и, наверное, ты ТОЧНО знаешь, чем "надфиль" отличается от "рашпиля" и каким боком там к ним "напильник" притиснут???)


2) он ДАРИТ мне подарки от души, а не СЛУЖИТ курьером по доставке моих заказов!!!


P.S.: женщины, уважайте себя... оскорбительно отзываясь о своем спутнике жизни прилюдно, вы лишь унижаете себя, показывая свою мелочность, злобность, эгоизм и сварливую едкую желчность!!!


(мужчины, будте собой "несмотря на" и "вопреки" незрелым самкам... ) ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий